6 способов адаптироваться в меняющейся бизнес-среде


"ПЕРЕМЕНЫ - ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ". Цифровизация, политика, пандемия, санкции и ограничения - это основные силы, влияющие на всю бизнес-среду в мире. Но это не является случайным совпадением, все эти события связаны с переходом в новый 9-й период.

Поскольку мы переходим от периода 8 к периоду 9, крайне важно понимать, как эти изменения повлияют на всю бизнес-среду. И главное, как вы можете адаптироваться к этим изменениям.


1.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ЖЕНЩИНЫ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА


Произойдет переход власти от молодых мужчин к женщинам среднего возраста. Период 8 (2004 -2023) - это эпоха, когда многие молодые люди превратились в миллионеров. Несколько замечательных примеров: Павел Дуров, Марк Цукерберг и Илон Маск. Так происходило, потому что период 8 управляется Ген (艮) Гуа, который представляет энергию молодых мужчин. Между тем, в период 9 (2024-2043) энергией будет управлять Ли (离) Гуа, которую представляют женщины среднего возраста! Это означает, что, перейдя к периоду 9, женщины получат больше власти и полномочий, таким образом, они будут контролировать доходы и финансы. В большем количестве предприятий будет задействовано больше женщин, и общество будет лучше реагировать на них. При этом женщины станут основным источником дохода, таким образом, именно они будут контролировать экономику и иметь покупательную способность. Так что, если вы планирует хорошо зарабатывать в новом 9-м периоде, вам нужно будет ориентировать свои товары и услуги именно на этих женщин.


2. РЫНОК ПРОДУКТОВ И УСЛУГ


Период 8 - это доминирующий рынок для мужчин. В этот период большинство товаров и услуг больше ориентированы на молодых успешных мужчин, например, роскошные автомобили, фирменные товары, а также дома. Однако, переходя к периоду 9, женский рынок будет доминировать. Кроме того, поскольку именно они будут тратить деньги, они захотят покупать те товары или услуги, которые имеют отношение к ним.

Итак, если вы являетесь владельцем бизнеса или планируете начать свой бизнес, то задумайтесь об этом. Исследуйте образ мыслей и образ мышления женщины средних лет, подумайте что вы сможете предложить им в перспективе.


3. БИЗНЕС-АКТИВ


Что для вас является активом ВАШЕГО БИЗНЕСА? Период 8 рассматривал в качестве активов то, чем вы можете владеть физически. К сожалению, в ближайшем будущем уже не будет так, как раньше. Период 9 полностью посвящен ОГНЮ (Ли Гуа), и ваш главный бизнес-актив в это время - это ВНИМАНИЕ. Да, ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ - ЭТО НОВАЯ ВАЛЮТА. В отличие от периода 8, где ваши ценности основаны на том, сколько сотрудников или компаний у вас есть. Мир больше не будет прежним.

Итак, сейчас главное - изменить свою стратегию, на то, чтобы привлекать всеобщее ВНИМАНИЕ. Однако имейте в виду, что у внимания короткий срок жизни, как и у элемента Огня. Его нужно регулярно, раз за разом подогревать!


4. СПОСОБ ПРОДАЖИ


Период 8 полностью посвящен элементу Земли. Поскольку элемент Земли связан со стабильностью и неподвижностью, бизнес-модель в период 8 была похожа на "Я что-то создаю, вы приходите сюда, чтобы получить это".

Однако 9-й период - это все о движении. В 9 период вам, стоит подумать о том как самому двигаться к своему клиенту. Идея заключается в следующем: если вы поставщик услуг или товаров, вы должны быть в состоянии обслуживать своих клиентов, независимо от того, где они находятся.


5. ФИЗИЧЕСКАЯ ИЛИ ВИРТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Как вы все, возможно, уже знаете, в наши дни все сводится к ВИРТУАЛЬНЫМ встречам. В новом периоде люди МЕНЬШЕ ПОЛАГАЮТСЯ на человеческие взаимодействия. Период 8, будучи элементом земли, был связан со стабильностью и доверием. Однако, новый 9-й период - это все о ВИЗУАЛЬНОМ или ВИРТУАЛЬНОМ.

Видео в наши дни - главный инструмент продаж. Продажи больше не будут касаться ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКТА, они во многом будут связаны с тем, как продукт может привлечь ВНИМАНИЕ вашего клиента.


6. РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО И ФИЗИЧЕСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ


Кто-то может спросить, означает ли предыдущий пункт, что все будут работать из дома? Нет, не совсем. Но, вполне возможно, многим компаниям больше не понадобятся огромные офисные помещения. Новые пространства для совместной работы будут более эффективными и экономичными. Почему это так? Потому что, мы - социальные и общительные существа.Поэтому, если вы мечтаете рассмотреть возможности создания огромного физического офиса или розничного магазина, подумайте дважды.


Ну и конечно, проанализируйте свою карту Ба Цзы, это поможет вам узнать какие свои таланты вам будет легче всего применить, для того, чтобы адаптироваться к новому мировому порядку, который полностью вступит в свои права в 2024 году.


Я же со своей стороны, в ближайшее время подготовлю для участников клуба Ба Цзы новые адаптированные под 9-й период и современны реалии инструменты продаж и продвижения!