6 способов адаптироваться в меняющейся бизнес-среде


"ПЕРЕМЕНЫ - ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ". Цифровизация, политика, пандемия, санкции и ограничения - это основные силы, влияющие на всю бизнес-среду в мире. Но это не является случайным совпадением, все эти события связаны с переходом в новый 9-й период.

Поскольку мы переходим от периода 8 к периоду 9, крайне важно понимать, как эти изменения повлияют на всю бизнес-среду. И главное, как вы можете адаптироваться к этим изменениям.


1.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ЖЕНЩИНЫ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА


Произойдет переход власти от молодых мужчин к женщинам среднего возраста. Период 8 (2004 -2023) - это эпоха, когда многие молодые люди превратились в миллионеров. Несколько замечательных примеров: Павел Дуров, Марк Цукерберг и Илон Маск. Так происходило, потому что период 8 управляется Ген (艮) Гуа, который представляет энергию молодых мужчин. Между тем, в период 9 (2024-2043) энергией будет управлять Ли (离) Гуа, которую представляют женщины среднего возраста! Это означает, что, перейдя к периоду 9, женщины получат больше власти и полномочий, таким образом, они будут контролировать доходы и финансы. В большем количестве предприятий будет задействовано больше женщин, и общество будет лучше реагировать на них. При этом женщины станут основным источником дохода, таким образом, именно они будут контролировать экономику и иметь покупательную способность. Так что, если вы планирует хорошо зарабатывать в новом 9-м периоде, вам нужно будет ориентировать свои товары и услуги именно на этих женщин.


2. РЫНОК ПРОДУКТОВ И УСЛУГ


Период 8 - это доминирующий рынок для мужчин. В этот период большинство товаров и услуг больше ориентированы на молодых успешных мужчин, например, роскошные автомобили, фирменные товары, а также дома. Однако, переходя к периоду 9, женский рынок будет доминировать. Кроме того, поскольку именно они будут тратить деньги, они захотят покупать те товары или услуги, которые имеют отношение к ним.

Итак, если вы являетесь владельцем бизнеса или планируете начать свой бизнес, то задумайтесь об этом. Исследуйте образ мыслей и образ мышления женщины средних лет, подумайте что вы сможете предложить им в перспективе.