О Юнге, бессознательном и китайской метафизике

Мысль Юнга о «конфронтации с несознательным» была заимствована из китайской философии после того, как он ознакомился с «Книгой перемен». Всех любителей психологии, желающих познакомиться с тайнами и секретами Китайской метафизики , приглашаю на курс по изучению Ба-Цзы, на котором вы узнаете об архетипах, научитесь понимать бессознательные процессы, характер, таланты, темперамент, судьбу и возможности человека, зашифрованные в его карте рождения.

Немного истории:

Согласно воспоминаниям Юнга, он встретил Рихарда Вильгельма в начале 20-х годов. Это была судьбоносная встреча. Знакомство с его трудами — от «Тайны золотого цветка» до «И Цзин» — придали работе Юнга новые импульсы.

Для Юнга Вильгельм представлял Восток, особенно Китай, Юнг звал Вильгельма «посланец из Китая» и «несравненный учитель». В дальнейшем Юнг взял за основу позицию Вильгельма. Благодаря Вильгельму, он обнаружил в китайской философской традиции – параллели со своими результатами исследований бессознательного. В этот момент Юнг пишет: «то, что он рассказал мне, прояснило некоторые из наиболее трудных проблем, которые поставило перед мной европейское бессознательное».

В «Воспоминаниях, снах, размышлениях» Юнг заявляет, что «Тайна Золотого цветка» имела решающее значение в его изучении бессознательного.

Смерть Вильгельма явилась огромной потерей для Юнга. Он сильно зависел от Вильгельма в понимании китайской философии. Всем сердцем Юнг признается, что: «труд жизни Вильгельма имел огромную ценность для меня. Он объяснил и подтвердил многое из того, что я искал, пытаясь объяснить психические стр